Цукаты из черноплодной рябины (аронии)



 http://forum.say7.info/topic19052.html
Цукаты из черноплодной рябины (аронии)

Фото


По совету Юленьки Julia-72 выставляю рецепт цукатов в этом разделе.
Мне очень понравились цукаты из черноплодки, отлично подходят для вычечки good2 И еще мои таскают их , как конфетки nyam2 Слопали уже больше половины моих заготовок acute

Пропорции:
1-литровая банка черноплодки
1-литровая банка сахара
200мл воды
1 ч.л. лимонной кислоты
1/4 ч.л. ванилина
Сахарная пудра (или мелкокристаллический сахар)

Я варила за один прием 3 литра ягоды sharik
Пошаговый процесс:
1. Ягоды перебрать, промыть и вымочить в холодной воде в течение 1-1,5 суток, меняя несколько раз воду.
2. Сварить сироп из воды и сахара. Залить ягоду и варить на среднем огне около 20 минут. В конце варки добавить лимонную кислоту и ванилин. Дать остыть в сиропе. 
Фото

3. Переложить ягоды в дуршлаг для стекания сиропа на 10-12 часов. 
Фото

*. Затем подвялим ягоды в духовке. Для этого их надо разложить в один слой на выстланный пергаментом противень и оставить часа на два при температуре 40 градусов. Дать остыть в духовке. 
Фото
* в принципе, этот пунктик можно пропустить, но тогда ягоды будут сохнуть ооооочень долго Wink

5. Для окончательной сушки разложить ягоду в один слой на тарелки, пересыпая сахарной пудрой. Лучше поставить на подоконник солнечной стороны. Готовые цукаты не должны липнуть к рукам или выделять влагу. Если необходимо, пересыпайте ягоды сахарной пудрой. 
Фото

На долгое хранение цукаты лучше уложить (пересыпая сахарной пудрой) в герметично закрытые стеклянные банки. Я уложила в деревянные коробочки, выстланные изнутри пергаментной бумагой. Хранить в темном месте.
Фото


А теперь самое интересное. После варки ягод остается замечательный густой сироп. Когда я варила цукаты в первый раз, то в оставшемся сиропе сварила яблочное варенье. Вкус СУПЕР!!!!!!! Муж даже заподозрил, что это сливовое варенье.
В другой раз в оставшийся сироп я положила….. снова 3-литровую банку ягод Smile и, недосыпая сахара, опять приготовила цукаты. А уже оставшийся сироп от второй варки я развела с водкой – думаю, что получится замечательный ликерчик. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...